Стажировочная площадка

чт, 26/05/2022 - 09:03

Приказ от 05.02.2020г. № 54 Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края (ГБОУ ИРО Краснодарского края) «О присвоении образовательным организациям статуса стажировочной площадки (СП) повышения квалификации для слушателей курсов ГБОУ ИРО Краснодарского края»

ПЛАН работы стажировочной площадки по теме  «Специфика работы ДОО комбинированного вида с детьми дошкольного возраста с психо-речевыми, интеллектуальными и эмоционально-волевыми нарушениями различного генеза» на 2022 год

ПЛАН работы стажировочной площадки по теме  «Специфика работы ДОО комбинированного вида с детьми дошкольного возраста с психо-речевыми, интеллектуальными и эмоционально-волевыми нарушениями различного генеза» на 2021 год

Отчет по деятельности стажировочной площадки ГБОУ ИРО Краснодарского края за 2021г

ПЛАН работы стажировочной площадки по теме  «Специфика работы ДОО комбинированного вида с детьми дошкольного возраста с психо-речевыми, интеллектуальными и эмоционально-волевыми нарушениями различного генеза» на 2020 год

Отчет по деятельности стажировочной площадки ГБОУ ИРО Краснодарского края за 2020г
 

Публикации:

Современные подходы к проблеме нарушений аутистического спектра: классификация и этиопатогенез аутизма и аутистических расстройств (Белоусова О.О., педагог-психолог) (20.05.2020г.)


Теории психогенеза аутистических расстройств (Столяренко Е.А., учитель-дефектолог) (16.09.2020г.)


Обзор современных зарубежных подходов к коррекции ДА и РАС (часть 1) (Ротарь М.В., педагог-психолог) (16.10.2020г.)


Обзор современных зарубежных подходов к коррекции ДА и РАС (часть 2) (Ротарь М.В., педагог-психолог) (18.11.2020г.)


Особенности речевого развития детей с РАС (Моисеева Е.В., учитель-логопед) (14.12.2020г.)