Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Педагог-психолог

сб, 02/11/2024 - 09:14

2024г.

Консультация для родителей «Правильная позиция родителей при формировании правильной привязанности. Заботливая Альфа» (05.01.2024 г.)

Консультация для педагогов «Использование пальчиковой гимнастики и игр, как средство, развития мелкой моторики пальцев рук у детей дошкольного возраста» (04.02.2024 г.)

Консультация для родителей «Особенности нарушения эмоционально – волевой сферы у детей с ранним детским аутизмом» (01.03.2024 г.)

Консультация для родителей "Как ругать ребенка" (03.04.2024 г.)

Притча «Злой лук» (02.05.2024 г.)

Рекомендации для родителей "Воспитание детей с синдромом дефицита внимания гиперактивных детей" (04.06.2024 г.)

Рекомендации педагога- психолога для учителей – логопедов для развития психологической базы речи (06.07.2024 г.)

Консультация для родителей «Почему дети «плохо» себя ведут или эффективное воспитание без наказания» (05.08.2024 г.)

Консультация для педагогов "Эмоциональное благополучие ребенка в детском саду" (01.09.2024 г.)

Консультация для родителей: «Когда не стоит отдавать ребенка в детский сад» (03.10.2024 г.)

Консультация для родителей: «Возрастные особенности детей 4-5 лет» (02.11.2024 г.)

2023г.

Консультация для родителей «Детские страхи» (20.01.2023г.)

Рекомендации для родителей и воспитателей "Правила общения с ребенком"(24.02.2023г.)

Развиваем логику, внимание в играх на свежем воздухе (20.03.2023 г.)

Игра "Четвертый лишний" (28.04.2023г.)

Рекомендации для родителей "Психологическая поддержка детей" (17.05.2023г)

Игра "Найди отличия" (09.06.2023г.)

Игры на формирование сенсорных эталонов и развитие элементарных математических представлений (15.07.2023г.)

Игры и упражнения, направленные на формирование и развитие коммуникативных навыков и эмоциональной сферы (10.08.2023г.)

Консультация для педагогов "Влияния средств арт-терапии на подсознательно-речевое развитие детей дошкольного возраста" (22.09.2023г.)

Упражнения для развития межполушарного взаимодействия (16.10.2023г.)

Консультация «Психодрама как способ борьбы со страхами» (24.11.2023 г.)

Консультация для родителей «Азбука общения с ребенком» (04.11.2023 г.)

 2022г.

Методы и приёмы развития эмоциональной сферы дошкольников с нарушением интеллекта (21.01.2022г.)

Сенсорные игры в работе с ребенком (02.02.2022г.)

Формирование социального опыта ребенка с ОВЗ (14.03.2022г.)

Консультация для родителей "Готовность к школьному обучению" (15.04.2022г.)

Привязанность – это не метод, это отношения (17.05.2022г.)

Как нельзя наказывать детей и как правильно помогать в затруднительных ситуациях(03.06.2022)

Чем занять ребенка в дороге? (05.07.2022г.)

Игры, которые помогут снять у детей стресс (15.08.2022г.)

Главное между родителями и детьми – это отношение (05.09.2022г.)

Игры и упражнения, направленные на формирование и развитие коммуникативных навыков и эмоциональной сферы (17.10.2022г.)

Три функции мозга (10.11.2022г.)

Организация поведения аутичного ребенка (21.12.2022г.)

2021г.

Играем дома (практические рекомендации для родителей) (21.01.2021г.)

Упражнения для развития межполушарного взаимодействия (02.03.2021г.)

Хотите вырастить детей психологически устойчивыми? Научите их принимать свои чувства? (28.04.2021г.)

Три шага к спокойствию, когда ребёнок расстроен (12.05.2021г.)

Игры на развитие воображения (08.07.2021г.)

Тихая трагедия наших детей. Мы должны вмешаться, пока ещё не поздно. (30.09.2021г.)

Игры и упражнения, направленные на формирование и развитие коммуникативных навыков и эмоциональной сферы (17.10.2021г.)

Презентация "Как организовать пространство для «особого ребенка», чтобы увеличить продуктивность и результативность его деятельности" (15.11.2022г.) презентация в формате PowerPoint - скачать

Консультация "Особенности нарушения эмоционально-волевой сферы у детей с детским аутизмом" (20.12.2021г.)