Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Учитель-логопед

вт, 09/04/2024 - 13:09

2024 год

Родителям о заикании (05.01.2024 г.)

Консультация для родителей на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях» (04.02.2024 г.)

Консультация для родителей: "Игры с прищепками" (01.03.2024 г.)

Консультация для родителей: Японская пальчиковая гимнастика  (03.04.2024 г.)

2023 год

Учим детей правилу диалога (13.01.2023г.)

Консультация ""Родителям о заикании" ( 01.02.2023г.)

Консультация для родителей "Послушные буква" (16.03.2023г.)

Консультация для родителей "Движение и речь- обеспечение физического и психического здоровья детей с ОВЗ" (11.04.2023г.)

Папка передвижка " Советы по развитию речи у детей с аутизмом с помощью ежедневной артикуляционной гимнастики"14.04.2023г.

Профессии  (17.05.2023г.)  

Логопедический массаж  лица для детей в стихах(13.06.2023г.)

Веселая дыхательная гимнастика (картотека) (18.07.2023г.)

Насекомые (12.08.2023г.)

Консультация для родителей "Развитие логического мышления у детей" (19.09.2023г.)

Игровые приёмы по обучению ребёнка с РАС грамоте (12.10.2023г.)

Консультация для родителей на тему: «Стимулирование вербальных и невербальных форм взаимодействия родителей и детей с РАС» (24.11.2023 г. )

Консультация для родителей "Заикание детей "(04.12.2023 г.)

2022 год

Развитие логического мышления у детей с речевыми нарушениями (16.01.2022г.)

Консультация для родителей "Фонематическая слух -основа правильной речи"(10.02.2022г.)

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА (06.03.2022г.)

Консультация для родителей «Развитие движений и пространственной ориентировки, обучение действиям с предметами детей с расстройствами аутистического спектра» (06.04.2022г.)

Диагностическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (13.05.2022г.)

Консультация для родителей "Нетрадиционные формы работы при коррекции звукопроизношения у дошкольников" (16.06.2022г.)

Психологическое наполнение логопедических занятий через театрализованную деятельность (15.07.2022г.)

ИГРА – как средство развития речи (19.08.2022г.)

Создание условий для успешной адаптации детей средней группы сТНР в группе(08.09.2022)

ИГРА "Найди слово на заданный звук" (22.10.2022г.)

Создание условий для успешной адаптации детей средней группы сТНР в группе(17.11.2022)

Консультация для воспитателей "Использование фонопедических упражнений на музыкальных занятиях для развития силы голоса" (10.11.2022г.)

Консультация для родителей "Влияние эмоционального общения матери на речь ребенка" (24.12.2022г.)

2021 год

Использование пластмассовых - камешков в коррекционной работе учителя-логопеда у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (22.01.2021г.)

Консультация для родителей "Использование приёмов мнемотехники в логопедической работе с воспитанниками с особыми образовательными нуждами" (презентация) (10.03.2021г.)

Формирование целостной картины мира посредством анимации у детей с ОВЗ, на занятиях по познавательно - речевому развитию (14.04.2021г.)

Способы развития пространственных представлений у детей с РАС (21.05.2021г.)

Советы учителя-логопеда родителям для развития межполушарных связей у детей с тяжелыми нарушениями речи (16.06.2021г.)

Консультация для родителей "Игры на кухне" (07.08.2021г.)

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ учителя-логопеда по закреплению поставленных звуков (16.09.2021г.)

Игровые приёмы по обучению ребёнка с РАС грамоте (12.10.2021г.)

Консультация "Фонематический слух - основа правильной речи" (01.12.2021г.)